Доставка и оплата
Условия оплаты.
Оплата происходит с использованием банковских карт: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, либо безналичным расчётом, оплата на расчётный счет.
Условия доставки.
Срок изготовления и доставки товара составляет 8 недель с момента 100% оплаты товара.
Доставка товаров осуществляется во все регионы России. Поставщик осуществляет доставку до терминала транспортной компании «Деловые линии» в г. Пермь. Доставка от терминала до адреса Покупателя оплачивается Покупателем по тарифам транспортной компании при получении товара.
Условия обмена и возврата.
Товар надлежащего качества:
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в Продавцу по адресу: г. Пермь, ул. Васнецова 16 за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара, Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара. В случае оплаты Товара с помощью пластиковой карты, возврат денежных средств будет осуществлен на карту, с помощью которой производилась оплата Товара.
К товарам надлежащего качества относят также товар, который:
- не удовлетворяет потребителя формой;
- не подошел по габаритам, размеру;
- не соответствует требованиям к фасону, расцветке;
- не полная комплектация;
- не соответствует характеристикам, заявленным производителем.
Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Товар ненадлежащего качества:
При выявлении брака товара в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока следует обратиться по телефону нашего магазина или по форме обратной связи на сайте. При предъявлении документов, подтверждающих приобретение товара в нашем магазине (товарный или кассовый чек, гарантийный талон), мы принимаем товар на экспертизу выявленных недостатков и определения характера дефекта. Цель экспертизы - установить причины возникновения повреждений: произошли ли они вследствие заводского брака или в результате неправильной эксплуатации.
Для осуществления экспертизы, вам необходимо подъехать в наш офис, предварительно согласовав по телефону с диспетчерской службой дату и время вашего визита к нам. Из отдаленных регионов прислать товар силами транспортной компании обратно на наш адрес, предварительно проконсультировавшись с нашими менеджерами о порядке возврата. В случае, если экспертиза установила отсутствие нарушений правил эксплуатации, недоброкачественный товар с заводским браком подлежит ремонту, замене или возврату.
Как осуществить возврат:
Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией, вам необходимо привезти товар к нам в офис и предоставить документ, подтверждающий его покупку (товарный или кассовый чек, гарантийный талон). Специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если она подтвердится, при предъявлении вами паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (паспорт моряка, дипломатический паспорт) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, будет произведён возврат денежных средств.
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляется накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
- полное фирменное наименование (наименование) Продавца
- фамилия, имя, отчество Покупателя
- наименование товара
- даты заключения договора и передачи товара
- сумма, подлежащая возврату
- подписи продавца и покупателя
Как вернуть товар по гарантии:
Вы можете:
- позвонить нам по контактным телефонам
- написать на почту указанную на сайте.
Пожалуйста, максимально подробно изложите возникшую проблему, прикрепите к письму фотографию повреждённого (бракованного) товара, опишите возможные решения и ожидайте ответа в течение трёх рабочих дней.
Как вернуть товар по гарантии, если в вашем городе пока нет нашего офиса:
Если у вас произошел гарантийный случай и вам нужен оформить возврат, а заказ был оформлен с доставкой Почтой России или курьерской службой (например ПЭК, КИТ, СДЭК и др.):
- Заполните заявление на возврат и отправьте его на электронный адрес указанный на сайте.
- После согласования с менеджером - Отправьте нам товар. Товар можно вернуть нам тем же способом, что вы получали его или любым удобным для вас способом, по согласованию с сотрудниками гарантийного отдела.
- Желательно сообщить номер отправки (идентификатор почтового отправления указан в чеке, выданном при приёме). Всегда спрашивайте у сотрудников почты и транспортных компаний документ, подтверждающий отправление товара. Его необходимо сохранять до тех пор, пока не будет принято решение о возврате денег.
Если товар признан не гарантийным, повторная его отправка в адрес клиента возможна только за счет клиента. Замена товара производится только посредством возврата товара ненадлежащего качества и последующего оформления нового заказа на аналогичный товар.
Обратите внимание: Претензия покупателя по качеству товара не будет удовлетворена, если при осмотре обнаружено:
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- механические и электротермические повреждения;
- грязь, пыль, влага, шерсть животных, пятна и другие следы жизнедеятельности;
- механические повреждения (проколы, порезы, прожоги, следы воздействия домашних животных);
- следы самостоятельного ремонта в течение гарантийного срока;
- следы воздействия жидкостями на электрические приборы, не предназначенные для этого;
- следы воздействия на поверхность химическими реактивами или абразивными веществами;
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.